понедельник, 19 мая 2014 г.

Бумажное путешествие-12

Уфф,вот и закончился в "Доступном скрапе" Бумажный марафон по обложкам :) Можно вздохнуть спокойно )) Сейчас 7.12,но я рьяно загружаю фото обложек.чтобы успеть до 8 часов (линки в 8 ч. закроют и будет обидно, если я не успею со всем своим вагоном предыдущих обложек) По последнему этапу обязательным элементом являлась кинопленка. А также нужно собрать воедино все мои обложечки по всем 12 этапам. 


 Банер задания

А вот и все мои обложки (не все,но я расположила их по 12 этапам - все не влезли,больше было)


6 комментариев:

  1. Стильная такая получилась! Красивое сочетание темного и светлого! Все как в жизни :) И вообще столько обалденных обложек у тебя сложилось за марафон!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна. :) Спасибо девочкам, я многие обложки продала, марафон оказался хорошей финансовой поддержкой и конечно было море позитива когда я попадала в ТОП :)

      Удалить
  2. Восхитительная коллекция! Спасибо за участие в марафоне Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, обалденная обложка! а коллекция..просто нет слов)) загляденье!!!! спасибо, что была с нами весь марафон!!! пробежали его на одном дыхании!! ура! Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Еле выдержала темп, но дошла до конца с "Доступным скрапом"!!!! :))

      Удалить