суббота, 3 мая 2014 г.

Бумажное путешествие - 8

В блоге "Доступный скрап" продолжается марафон- этап 8, за которым уффф... не угнаться. Но я пытаюсь, раз впряглась в такое дело. В этот раз обязательным элементом является птичья клетка. Я собрала две обложечки, но размещу отдельными постом каждую, таковы правила. Вышла у меня вот такая небесная обложка, причем мне очень она по душе пришлась. Клетка присутствует, слегка состаренная с помощью кракелюра. И в таком маленьком пространстве умудрилась я впихнуть и спреи и пасты и надпись штампами.И даже кружева поместились.



Баннер задания
И покажу из небесной темы еще кое что,только определенно это порадует сладкоежек. Накануне сделала букетик и корзиночку в обалденной гамме.





3 комментария:

  1. обалденная обложка! спасибо за участие в марафоне Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный фон! суперская обложка! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю бирюзу в твоем исполнении!))) Ты прямо у меня уже ассоциируешься с этим цветом;-) Обложка невероятная! А букет- нечто!!!

    ОтветитьУдалить