пятница, 6 июня 2014 г.

Моя Лесная Нимфа

В блоге "Доступный скрап" вышло новое задание - "Три в ряд". Задание удобное в плане полета фантазии,так как ограничение небольшое,по сути сотворить можно что угодно,главное соблюсти одно маленькое условие,сложить что то в работе из элементов три в ряд. А в остальном делай,что твоей душеньке угодно. Люблю я свою Сонюшку очень и стала она у меня в работе на этот раз лесной Нимфой в бабочках, цветах и траве. По заданию три в ряд у меня три тканевые розочки.

P.S. Вношу коррективы в работу :) Я фото с Соней сделала новое - цветное.Переделала коллажик и все заиграло более яркими красками. А зеленые яблоки и цвет волос прям очень хорошо вписались в цветовую гамму коллажа. :) Еще добавила бутылочку с крашеными кружевами.











баннер задания



11 комментариев:

  1. Какая чудесная страничка...необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, какая прелесть!!!!! Нравится всё - ну, ты знаешь!))) Я твой фанат на веки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо.Давай тоже краски покоряй )

      Удалить
    2. Настя я ч.б.фото в цветным распечатала и переделала, лучше же ведь стало?

      Удалить
    3. Стало круче - однозначно!!! Ах, как мне нравится!!!)))

      Удалить
  3. обалденнейшая!!!!! я зависла)))КРУТО!!!! Насть, я балдею от твоего тандема с красками))) Спасибо огромное от меня и от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Признаюсь художественное образование дает все таки о себе знать.

      Удалить
    2. Ой как дает! База очень чуется )))). Настя краски реально твой конек. Здорово.

      Удалить
    3. Спасибо ) Буду развиваться в этом направлении.

      Удалить
  4. Волшебная страничка! Спасибо, что творите с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить