среда, 7 января 2015 г.

Новогодние домики

Перед Новым годом я делала домики. Обожаю их. Мои милые домики конечно подарились. :)  Внутри домика были конфетки. А на самом домике была предусмотрена  рамочка для фото. Те домики, которые мы с детьми дарили и я знала одариваемого, я распечатала фото сразу  и вставила внутрь рамочки, потому что размеры рамочки все таки небольшие, да и не всякий пойдет и закажет где то фото в мастерской. А так как у меня  есть принтер,мне это было все таки сделать проще. 










А еще я на курсе у Евгении Захаровой познакомилась с Татьяной Ковалевой, если вам интересно,почитайте у неё статьи о продвижении блога и не только...о продвижении,но и вообще о ведение блога. Я уже на этой статье использовала полученные знания на практике со строчкой "пользовательская постоянная ссылка" :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий