пятница, 12 декабря 2014 г.

Конфетка от Евгении Захаровой

Как то конфетки обхожу стороной, а тут увидела в контакте у Лены Марченко, что Женя Захарова приглашает на свой онлайн-мастер класс по страничкам. Для меня эта девушка была открытием.Я про неё не знала. После вебинара, который организовала Лена Марченко, я получила мощный заряд эмоций. Я люблю странички и процесс создания страничек с "нуля" мне интересен,поэтому у меня приятная радость,я записалась на курс к Жене и жду не дождусь начала курсов. Курсы стартуют 20 декабря, поэтому кто хочет научится или потренироваться делать странички, у вас есть такая возможность.Курсы будут проходить два месяца. Вообщем покайфую. :) Женя в своем блоге по этому поводу организовала 2 конфетки: бесплатный курс по страничкам и материалы: краски,маски и прочее богатство. Мне больше всего по душе пришлись конфетка с красками. Удовольствие дорогое и такое желаемое.. :) Хочу! 
http://www.janeza.ru/2014/12/magic-of-layouts.html?showComment=1418330940132
Удачи тем кто принимает участие в конфетке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий