четверг, 3 октября 2013 г.

СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ КНИЖКА для МОЛОДОЖЕНОВ

Доброго Всем дня. Очень жаль,что в настройках нет функции как раньше,чтобы я видела кто мои читатели. Читателей у меня пока немного.Надеюсь это поправимо :) Буду стараться радовать Вас своими новинками. и вот одна из них. Очень популярными в этот сезон свадеб стала вот такая "Сберегательная книжка" для молодоженов.Хотя обложка сама нежность, ради улыбки на лице влюбленных, включила в книжку юмор.






На каждой страничке кармашек для денег.Те что вы видите на фото - это фальшивые купюры, купленные в магазине приколов. Эххх.. и повеселилась я тогда,целую пачку набрала. Жаль,что зарплату на работе  такими пачками не получаю. :) 









Сберегательная книжка вставлялась в корзину с цветами и конфетами,которую я тоже сделала,но так как была темная ночь, фото подкачало. Дополнительно была для влюбленных сделана коробочка с поздравлением,в которую вставлялась фоторамочка  для фото сладкой парочки. Вообщем любви и детишек молодым желаю. И пусть они знают,что у них классные друзья,которые попросили меня все это богатство для Ирины и Дмитрия сделать. "Горько!"





 Фото моей другой корзины загрузила, они похожи, потому что ту что делала фотографировала ночью. Качество фото: :(  ух..



1 комментарий:

  1. Здравствуйте.У Вас можно заказать сберегательную книжку для молодоженов на свадьбу купить в красно белом цвете

    ОтветитьУдалить