пятница, 19 сентября 2014 г.

Практическое воплощение сказки для дочки.

Тыщщу лет я не была с воем блоге. Это результат нехватки времени. Творить успеваю, не в таком конечно объеме как раньше,но все же.. В блоге "Счастливый мир детства" вышло задание на тему сказки о Золушке. Недолго думая, в голове возникла идея моей любимой темы - домик. Я до 4 утра, как Золушка, ваяла домик для своей принцессы. :) У меня получился домик феи-крестной. Слева на скамейке сидит Золушка в ожидании чуда. Внутри домика есть даже освещение. На день города мы с Соней купили как-то волшебную палочку.Она светится. Вот её-то мы в домик и поставили. И в окнах горит свет. В общем, сказку прочитали вместе и играть теперь в домик будем тоже вместе. Принца, правда, и кареты не хватает. Но будем думать, как теперь этот недостаток исправить, видимо, придется пройтись по детским магазинам и встать в очередь за принцем.







2 комментария:

  1. Настя, с возвращением :) Домик потрясающий!!! А дочка...какое рыжее солнышко!!!!! ПРОСТО ЧУДО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое :) Не забываешь меня. ) Да,тут на фото она вообще огонек получился.

      Удалить