суббота, 19 июля 2014 г.

Юмор и свадьба - совместимы.

Уже не первый раз делаю сберегательную книжку для молодоженов. Внешне книжка нежная, а вот внутри юморные надписи и картинки. Также дополнением к книжке сотворилась открытка,внешне нежная, а вот внутри сюрприз юморное пожелание с карикатурами к надписям. Свадьба это весело. Со всем этим богатством решила принять участие в задании блога  "Домик рукодельницы" Суть задание - любой скрап-объект с изображением девушек пин-ап. Я их обожаю. Покажу заодно мою  чековую книжку в этом посте с этими девушками. ) Книжку делала в том году, добавлю её для компании ) В задании участвуют только сберкнижка и открытка. 












Даже невесту пин-ап в чулках нашла 





И вот она чековая книжка.















Баннер задания



5 комментариев:

  1. Настюш, как мне всё нраааавится!!!!!!! Как всегда, мега-аккуратно и клёёёво!!! Слушай, а ты надпсии на каком принтере и на чем печатаешь? У меня тут печалька случилась((( Я делала альбом на заказ, печатала журналинг на своем лазернике на акварельке....звонит мне девочка-заказчица и говорит, что надписи начали осыпаться - кошмар! Ладно, девочка не скандальная и альбом для себя заказывала - я переделаю...В общем...меня оч интересует этот вопрос!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Я печатаю на струйном принтере, фото и картинки на фотобумаге, а текст на офисной бумаге, потом вырезаю фразу и сажаю на клей на акварельную бумагу.

      Удалить
  2. Замечательные сберегательные книжки)) С юмором)))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Веселые, задорные))) Прелесть!
    Спасибо за участие в ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить