пятница, 15 ноября 2013 г.

Корзина со сладким подарком!

У меня много увлечений.А одно из них - КОНФЕТЫ! :) Я решила разбавить блог сладким и показать корзиночку сделанную накануне.

Раньше когда я этим занялась,народ даже понятия не имел что это такое. А теперь каждый второй радует близких и знакомых такими подарками сделанными своими руками. Вы тоже можете попробовать подарок для родных, мастер-классов в интернете много. Даже мои дети иногда участвуют в процессе. ) Маленькая Соня теперь играя с куклами,объясняет им,что она "делает заказ" Мамины постоянные слова ) Дети мои знают не по наслышке какие конфеты мне нужны,что такое оазис,горячий клей,ну и заодно что такое штампы,дистресс-чернила и как всем этим пользоваться :)))   Думаю это знакомо творческим мамочкам :))  Я с удовольствием перебрала фотографии,где я снимала Соню и Максима во время процесса ) Фото конечно  мнооого, покажу самую малость. Подключайте своих детей к процессу.Они потом это вспоминают, это кусочек их детства. 
Ну и детали корзиночки с цветами, в  цветах конфеты. Называется кстати это свит-дизайн. Вот здесь (для пользователей ВКонтакте) можно для вдохновения посмотреть работы,очень вдохновляет )







Хороших Вам выходных!



3 комментария:

  1. Вау! КРАСИВО!!! Я обожаю такие вещи!) Детки у тебя такие хорошенькие и такие молодцы! Мои тоже знают про все-все материалы))) Я сначала только пистолет боялась младшему давать, а он так заправски им управляется - мне поучиться надо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.Я вообще считаю,что детей надо во все домашние процессы включать,хоть готовка еды,хоть уборка,хоть творчество, А то только одни мультики и компьютеры в голове будут. ) А так хоть чему то научаться.

    ОтветитьУдалить