понедельник, 30 сентября 2013 г.

Рапунцель или детские приглашения на день рождение.

Всем доброй ночи! Накануне я побаловалась детским "десертом" :) Я делала приглашения на день рождение для маленькой Ксении. Она мамина принцесса,а сама себя она видит героиней Рапунцель. )) Ох,это детство... Её мама шьет. Поэтому Ксения будет в нарядном платье как у Рапунцель. Ну и соответственно  приглашения тоже были сделаны на эту тему. Ксюша и её сестра даже  оставили два приглашения себе на память. )) Надеюсь девчонки хорошо повеселятся.








3 комментария:

  1. Здоровские пригласительные!
    P.S. Не сочтите за наглость, но можно вас попросить убрать проверку графическим кодом, не удобно оставлять комментарии;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я еще пока осваиваю ведение блога :) Конечно исправлю, щас полезу исправлять,надо бы только сообразить КАК :)

      Удалить
    2. Rosa долго копалась и УРЯЯ! нашла :), попробуйте ответить мне и тогда будет видно исправилась я или нет. Спасибки, если будут еще какие либо замечания по недостаткам блога,добро пожаловать, критику приветствуется. :)

      Удалить